Веселая "Раздача слонов" ( тому кто их З А М Е Т И Т )

Конкурс    конкурс    конкурс    "Зоркий глаз"       (   Презент друзьям журнала  )

1. начиная с понедельника в постах стихи в граммах ( четверостишья)
2. в конце недели  пост-ключик  со строчкой из какой-нибудь стихограммы
3. Вы  находите эту строчку в  стихограммах за последнюю неделю. Все-е-е-е-е!
4. Приводите ее  в коментах  1-го уровня  с юмором, сарказмом  и т п (до среды) в этом посте.

Победители
300 слонов жетонов  - первому  нашедшему  стихограмму -замочек
100 жетонов  - второму нашедшему(в коменте указавшему следующую стихограмму за "замочком")
500 жетонов  - за самый прикольный комент(голосуете Вы,  коментами к понравившемуся Вам коменту 1-го уровня)
200 жетонов  - самому стойкому комментатору (за последний комент. Последний  комент - тот, после которого во вторник 3 часа не было коментов )
100 жетонов  - за волю к победе (за предпоследний комент . Обидно, когда финишируют у тебя под носом)
Награждение  "Самых зорких" тут же (в субботу)

Прим.
1. Супер-приз - победителю года(лучшим слоно-погонщикам) 10 000 жетонов + 5 000 000 000(в смысле половина "слонов подогнаных спонсорами")
2. Спонсоры "Изящной" словесности  приветствуются
3. И первый слон как эталон от А С Пушкина на злобу дня:
"Мы честных граждан  позабавим,
Коль у позорного столба,
Кишкой последнего попа
Последнего царя удавим !"

Ну  как?   П О Е Х А Л И ...      1-я  Строчка-ключик  "...С народа шкуру драть."
Ждем на финишной прямой первых "погонщиков слонов жетонов" и "Дозкщь"



Чтоб спонсор, был не редкий гость
Р Е П О С Т Ь !!

ЧЕЛОБИТНАЯ … Ксении Собчак !

Оригинал взят у 0_logik в ЧЕЛОБИТНАЯ … Ксении Собчак !
Ааааааааааааааааааааа
                                        
                                               
    Вздумали  мы на местном  Сходе  челобитную  писать. Кто кричит- президенту, кто- сразу Премьеру… Порешили: сразу ….. Ксении, нашей… Собчак! Хуже, думаем
Collapse )
на власти НАКАТИТЬ ?

Poll #1833920 Сможет ли К.Собчак надавить на Власть?

Кто сможет организовать ежечасное давление на Власть?

К Собчак и др гражданские активисты?
159(80.7%)
Партии Яблоко, Парнас и т п ?
10(5.1%)
Думцы КПРФ,СР ?
28(14.2%)



Прим:    И может так получится! Они уж сдали много нам!! И чо б в стране РАЗУМНЕНЬКОЙ народу не пожить?

Если ты "За" !  Не забывай ! - Рекомендуй(внизу экрана) Репость к себе. Распространяй!

1000 $ за комментарий !! Супер-Акция !! В моё день рожденья!!

Оригинал взят у 001_top в 1000 $ за комментарий !! Супер-Акция !! В моё день рожденья!!
     1000 $  за  последний комментарий  !!!!!    Супер-Акция!  Друзьям !
 
 -  За последний коммент к  постам  с фразой  "1000 $ за   коммент"  в заголовке(включая этот)               -    100$
 
  -  если последний комментарий  по теме поста (и ты  зафрендил автора поста)                                      -    200 $ 
 -  1 раз в 6 месяцев  из   них  читатели ЖЖ (по числу комментов)  победителя                                       -   400$ 
-    1 раз в год   3-х  кратному победителю                                                                                            -  1000 $
 
Прим
- Последним считается комментарий , если не появилось других в течении 3 суток(комменты автора не в счет)
- Победителя  выбирают из друзей автора поста, 
сделавших репост и регулярно комментирующих журнал,
- Деньги можно получить через с-му Веб мани,перводом.лично при встрече, либо жетонами ЖЖ
- Ботам война
                                                                                                          ( Первый ТОП, Народ За )


Poll #1790586 30 000 за комментарий это ЖМОТНО ?

30 000 за комментарий это ЖМОТНО ?

нет
27(75.0%)
да
9(25.0%)


Военные продолжают митинговать

Оригинал взят у 001_top в Военные продолжают митинговать

Вчера, в субботу, бесквартирные офицеры вновь протестовали против политики Сердюкова.

Сегодня акция продолжится. С 11.30 до 16.30 пикет военнослужащих пройдет на площади Пречистенских ворот, у памятника Ф. Энгельсу ( станция м. Кропоткинская).

Прошу всех поддержать акцию!

P.S.: Посмотрите, как Путин порвал листовку военного ветерана!



Крутой стриптиз

Оригинал взят у 001_top в Крутой стриптиз
Оригинал взят у patientprav в Крутой стриптиз
Гоняя по просторам интернета наткнулся я на крутой ролик со стриптизом. Только не думайте, что я шастал по взрослым сайтам. Ну и решил побаловать мужскую аудиторию этого блога красивым стриптизом… Смотреть всем сторого обязательно!!!




Зачем Явлинскому ..... выборы ??

Оригинал взят у nu_p_o_g_o_d_i в Зачем Явлинскому ..... выборы ??
Poll #1788022 Явлинский и выборы

Пройдет ли Яблоко в Думу ?

нет
56(65.1%)
да
25(29.1%)
не знаю
5(5.8%)

Если нет?Зачем тогда Явлинский участует?

"По просьбе"?(оттянуть людей отСР и КПРФ))
41(64.1%)
По глупости ?
8(12.5%)
Пиар на несчастье людей?
15(23.4%)
   Политика  лучше характерезует,  не то, что он соизволил освещать(выбрав из сотни заданых вопросов  20 удобных, а то   какие вопросы он проигнорировал) 
     Вчера на вопросы читателей газеты Ру отвечал   Явлинский Г. С  Мы отобрали вопросы  "не по шерсти", которые   политик, как и следовало ожидать  либо проигнорировал , либо увел разговор в комфортную для себя.сторону.

   Почему Ваша активность видна только в период выборов, а так все свои права делегировали Митрохину? Такое ощущение, что Вам просто становится скучно в Германии, где, как я слышал, вы постоянно живете, и вы решаете либо попиариться немного, либо денег заработать, не знаю? Объясниете нам. Почему вы иногда вспоминаете про Россию? //  Илья
27
Почему Вы всплываете только к выборам? Последний раз я слышал Вас на Эхе ровно перед прошлыми выборами, за день до "дня молчания". Скажите что я не прав: это происходит потому, что избиратель у нас один, и это не народ РФ а один парень с Питера, и выступаете Вы перед ним. //  Александр                                                              надо было подумать

200
  Ваши  "теории",  если Вы не собираетесь попадать в Думу,  наживка для наивного электората, к-й Вы таким образом обманываете в пользу ЕдРо уже 10 лет !!
Здесь каждый второй вопрос , что Вы планируете сделать, чтобы нас не ОБМАНУЛИ на выборах (кроме тупого призывания к не реальному "прийти всем"-)
Вопрос: Вам неоднократно предлагался простой способ борьбы за Честные выборы - "Список избирателей в Интернет" -Юристы и наблюдатели дали ему высокую оценку "нащупан сильный технологический ход, определенную брешь в юридической и технологической защите ВЛАСТИ!... " Вы  замалчиваете предложение !!! Сами ничего не предлагаете(да еще ЗАБАНИЛИ автора) Вас устраивают Лживые Выборы?? //  0_logik
Collapse )
Вопрос Властям, Вопрос ребром, Ну Власть погоди !                                                                                                           

Интервью с Чуровым ........... Как Вы нас обманете на выборах??

Оригинал взят у 1_konkretik в Интервью с Чуровым ........... Как Вы нас обманете на выборах??

Честные выборы - Списки в Инет

За
595(96.1%)
Против
24(3.9%)

… Немцов – а мы испортим бюллетени ?. 
   Чуров – классно! и явка есть и данные паспорта есть и вбрасывать не надо.
(сэкономим на подкупе членов комиссий)
Каспаров- а мы не пойдем!
   Чуров  - отлично! Я один проголосую за ЕдРо – по закону –можно
Оппозиция: А если мы увеличим явку на 5-20% сможете нас обмануть? 
   Чуров  – сможем!
Оппозиция:  А как?  -   
   Чуров: Так я же за не пришедших  бюллетени вброшу. Хоть 30%, хоть 50%
А больше 50% Вам  хоть как не привести!!
Оппозиция:  (по секрету ) Как Вам помешать наврать?
   Чуров: Ну... Если избирательные списки  с отметкой явки будут в Инете – НЕ СМОЖЕМ(на 90%, только …тсс!)
Оппозиция: Списки  в  Инет ? А кто разрешит? 
   Чуров – А кто запретит ?  По закону о выборах можно.  Вы  же сами не требуете…
Оппозиция: Личные данные в Инет?? Незя?   -
   Чуров : Достаточно только ФИО Списки абитуриентов никого  же не шокируют. Какие то Вы боязливые?
Оп: А 10% -?  
  Чуров  -  Подменим  бюллетени  , там где  наблюдатели «шляпы»
Оп Сколько мы  Вам должны за столь ценную информацию?
Collapse )
Если Вы хотите приблизить этот день
1. перепост, http://1-konkretik.livejournal.com/26385.html
2.рекомендовать запись(см внизу экрана)
3. рассказать, позвонить, показать чем больше узнает, тем лучше
4. попросить всех френдов(если за) перепост
5. готовим письмо - обращеник к Гаранту
6.Писать в комменты,личку и пр( можно весь пост копировать, или часть) лидеров
оппозиции Зюганову, Жириновскому, Миронову, Левичеву, Явлинскому
,Митрохину, Немцову, Каспарову, Лимонову, Навальному
и просто рядовым членам партий, честным депутатам -одномандатникам и
всем другим с призывом поддержать, инициировав требование к Гаранту
7. В любые возможные СМИ, и сайты сообщить по возиожности
8. Любого ТОП-блогера во всех сетях при возможности просить поддержать перепостом
9. Ваша инициатива - Залог успеха !


Народ За,     Поражение ПЖиВ, Лжевыборы,Свежевыжатая Суть,